Организация инновационных бизнес-моделей (на основе применения Интернет-технологий) и разработка системы управления сайтом
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Работа подготовлена и защищена в 2016 году, в ФГБОУ ВПО «Государственная полярная академия», факультет экономической политики и моделей управления, кафедра государственных, муниципальных и правовых основ управления, для студента специальности 080504.65 «Менеджмент организации».
Создание представительства в Интернете является частью общей политики распространения компанией информации о себе во внешнем мире. Задачи, решаемые представительством, определяются направлениями деятельности компании, ее планами и финансовыми возможностями и включают: продвижение торговой марки, рекламу, информацию о фирме, обратную связь с клиентами, информацию о продукции и услугах, о ценах на товары и услуги, связь с крупнейшими клиентами и партнерами компании.
Основные функции представительства компании в Сети определяются следующим образом. Веб-сайт - это:
- Рекламная площадка, свой медиаканал и информационный носитель, подконтрольный компании;
- Торговая площадка, еще один канал движения товаров;
- Механизм для сбора маркетинговой информации (опросы, комментарии, статистика, отзывы);
- Метод продвижения продукции и услуг компании;
- Механизм повышения узнаваемости и лояльности к бренду, создания образа компании как лидера рынка;
- Механизм внутреннего маркетинга (нахождение персонала, подготовка кадрового резерва);
- Механизм развития персонала и корпоративной культуры фирмы;
- Инструмент развития внешнеэкономических связей компании.
В список задач, решаемых при помощи корпоративного сайта компании, входят:
- Развитие и управление бизнесом (выделение компании, передача базовой информации, работа с акционерами и партнерами);
- Бренд-менеджмент и маркетинг (выделение первичной маркетинговой информации, информации для СМИ, продвижение);
- Прямые продажи (оформление заявок и запросов);
- Сервис для клиента (форум, консультирование, обучение, обратная связь);
- Бизнес-аналитика (отражение потребительских потребностей).
Публикация на веб-сайте другой информации, не связанной с рынком сбыта, позволяет привлечь дополнительное внимание к рекламе компании. Это обычно новости, данные о погоде, спорте и т.д. Подобный подход служит средством привлечения большей части нецелевой аудитории, реализует некий уровень известности компании, четкий имидж и, поэтому, открывает новые сегменты рынка. Разработку веб-сайта, прямо не влияющего на рынок сбыта, определяют, как маркетинговое мероприятие по становлению потенциальных рынков. Необходимо также дать пользователю возможность «сочетать полезное и приятное». Большое преимущество применения веб-сайта состоит в доступности применения различных форм представления данных о товаре: графика, звук, анимация, видео и многое другое. Веб-сайт также используется в качестве круглосуточно работающего интернет-магазина.
Основная цель работы состоит в создании информационного портала «Автомобилисты России». Портал позиционируется как некая ИС и служит прежде всего для размещения профильной информации.
Для реализации поставленной цели важно решить следующие задачи:
- Выявить методы реализации интернет-порталов;
- Отобрать варианты его разработки;
- Создать структуру портала;
- Подготовить прядок его использования;
- Выделить СЗИ.
Новизна работы заключена в создании профильного интернет-портала.
Теоретическая и практическая значимость результатов работы состоит в применении портала на практике.
Теоретическую и методологическую основу исследования содержат новейшие концепции и разработки отечественных и зарубежных авторов по проблематике создания ИС и применения новейших ИТ в системе маркетинга.
В процессе решения поставленных задач применялись методы логического, системного, финансово-экономического анализа, статистика, а также методы сбора и обработки информации. Базой проекта стала общенаучная методология, имеющая системный, комплексный подход к решению проблем.
Работа включает в себя введение, три главы, заключение и список используемых источников и литературы.
В комплект работы входит сайт, созданный с помощью языка программирования php и СУБД MySQL.
Характеристики
Программа с исходниками | да, php |
Год | 2016 |

Заказал диплом по программированию – и он оказался просто идеальным! Преподаватель похвалил чистый код с подробными комментариями, а антиплагиат был выше 90%. Ещё и презентацию с докладом сделали в подарок – просто сказка!

Заказал диплом по проектированию ЛВС – работа просто огонь! Преподаватель был в восторге, а антиплагиат показал 90%. Ещё и презентацию с докладом включили бесплатно – мечта, а не компания!

Дипломная по прикладной информатике в экономике выполнена на отлично: использовали актуальные технологии, а все правки вносили быстро и без лишних оплат. Администрация всегда на связи – приятно работать с надёжными людьми.

Очень переживал за диплом по защите информации, но компания превзошла ожидания! Работа прошла проверку с первого раза, а бесплатная рецензия стала приятным бонусом. Спасибо за поддержку и чуткость!

Очень качественная дипломная работа по прикладной информатике в экономике. Код был хорошо прокомментирован, разобрался без проблем. Администрация всегда оперативно решала вопросы – приятно иметь дело с профессионалами.