Использование It-технологий в образовании (разработка корпоративного портала самостоятельного обучения), ВКР по информатике
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Разработка сайта для онлайн заказа и доставки еды6 480 ₽
Разработка автоматизированной информационной системы учета успеваемости студентов колледжа8 208 ₽
Автоматизация приема заявок на ремонт и модернизацию персональных компьютеров8 748 ₽
Разработка ИС учета и обработки заявок пользователей на ТО и ремонт оргтехники (Help Desk), диплом по информатике10 680 ₽Описание
Работа подготовлена и защищена в 2016 году в Московский технологический институт, кафедра Информатики и автоматизации, Направление: Управление в технических системах, Профиль: Системы и технические средства автоматизации и управления.
Актуальность темы исследования связана со значительной экономией времени и средств при использовании методов удаленного обучения.
Удаленное обучение сегодня позволяет вывести на более высокий уровень процесс образования и обучения, помогая постигать разнообразные дисциплины из разных областей знаний.
Отчётность учащимися сдается также удаленно, в целом преподаватель и учащийся общаются в основном дистанционно, что позволяет сэкономить значительные ресурсы. Эти факты обуславливают выбор темы проводимого исследования.
Сегодня процесс информатизации общества стал самым значимым из многих глобальных процессов современности. Информатизация в любом случае закономерна и для России, и станет одним из условий благополучного разрешения задач социально-экономического развития и военного потенциала в стране, при этом самым приоритетным направлением становится информатизация образования, создающая методологическую и материальную базу для реализации и развития новых форм получения образования.
В рамках становления и развития информационного общества особое значение имеют проблемы, определяющие организацию образовательного процесса. Система образования обязана не только передавать знания обучающемуся, но и реализовывать потребность в непрерывном самостоятельном овладении ими в рамках быстрого обновления знаний, развивать умения и навыки самообразования, поддерживать самостоятельный и творческий подход к знаниям на продолжении всех жизни каждого человека.
Удаленное обучение можно рассматривать как закономерный этап развития стандартной системы образования: от доски с мелом до электронной доски и электронных систем обучения, от обычной книги до электронной, от обычной аудитории до виртуальной аудитории.
В данной выпускной квалификационной работе объясняется необходимость создания и внедрения web-сайта с информацией для подготовки контролеров отдела технического контроля (ОТК) ЗАО «ППР Гранд» с возможностью проведения тестирования .
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является процесс применения обучающей системы, а предметом исследования – обучающая система с возможностью тестирования для контролёров ОТК компании.
В работе использовались результаты творчества таких авторов, как Бова В.В.[5], Кувшинов С. В. [30], Лежебоков А.А. [36] и других.
Целью данной работы является разработка обучающей системы с возможностью тестирования для контролёров ОТК компании.
Задачами работы являются:
1. Выполнить анализ современных технологий, используемых в образовании;
2. Провести анализ существующих аналогов обучающей системы с возможностью тестирования;
3. Осуществить выбор решений по видам обеспечения информационной системы;
4. Осуществить разработку системы, включая информационное, программное и техническое обеспечение;
5. Произвести разработку мероприятий по обеспечению защиты информации обучающей системы с возможностью тестирования.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из трех разделов, введения и заключения, список использованной литературы и трех приложений.
Теоретическая значимость работы заключается в исследовании основ использования дистанционных систем обучения, практическая – в возможности практического использования разработанной системы тестирования контролёров ОТК в компании ЗАО «ППР Гранд».
Работа выполнена на 103 страницах, включает 2 таблицы, 19 рисунков, 3 приложения.
В выпускной квалификационной работе была спроектирована и разработана обучающая система с возможностью тестирования для контролёров ОТК компании.
В завершении проведенного исследования и разработке ПО полученные результаты имеют практическую значимость, определенную в производственной и практической пользе для фирмы при работе с данным сайтом.
В рамках работы огромного количества приложений, разработанных на базе различных технологий в современных бизнес-системах, существует задача объединения данных приложений и создания оболочки для всех типов информации и сервисов. Задача веб-интеграции состоит в том, чтобы соединить воедино веб-приложения и системы в одну на базе сети Интернет, а также гарантировать защиту данных.
Для разработки динамического сайта есть два пути. Во-первых, это создание собственного ПО, отвечающего за создание нужных шаблонов и поддерживающего необходимые функции. При этом сама система будет 100% отвечать требованиям, но потребуется большие затраты по времени на программирование. Второй путь – применение уже готовой системы, которая и является CMS. Плюсом такого пути становится минимизация затрат времени и сил. Основным недостатком становится снижение гибкости, чрезмерный или недостаточный набор возможностей.
Под контентом понимается информационное наполнение сайта – все данные, которые находятся на сервере: документы, веб-страницы, ПО, мультимедиа, фильмы и так далее. Поэтому управление контентом – это процесс контроля таких материалов. Он состоит из таких элементов, как: размещение данных на сервере, удаление данных с сервера, когда они не актуальны, организацию данных, отслеживание их состояния.
ВКР состоит из трех глав. В начале указаны теоретические основы применения информационных технологий в обучении. Затем в рамках требований, указанных по отношению к сайту, подготовлен порядок его разработки и внедрения.
Далее проведен анализ уже имеющихся технологий, языков программирования и СУБД, подготовлено ТЗ на разработку сайта, указаны требования к его функциональности, интерфейсу эргономике, рабочим режимам, видам обеспечения, таким, как математическому, информационному, программному и лингвистическому.
В последней части разработана структура программных модулей сайта, приведен порядок разработки интерфейса, указан основной алгоритм применения сайта, содержание его информационных страниц.
Итогом данной ВКР становится обучающая система с поддержкой тестирования для контролёров ОТК компании.
Следовательно, цель работы достигнута, а задачи выполнены.
В комплект работы входит программа на языке php и СУБД Mysql.
Характеристики
Год | 2017 |
Программа с исходниками | да, php |

Заказывал ВКР по прикладной информатике в МИСИС с выполнением за 3 недели. Работа включала разработку модуля обработки данных на Python и анализ эффективности нейросетей для прогнозирования. Соответствует требованиям кафедры, замечаний по структуре и коду было минимально. Защита прошла без правок, оценка «хорошо». Сервис оправдал ожидания по срокам и качеству.

ВКР по лингвистике для Синергии выполнен за 3 недели. Исследование особенностей перевода мемов с английского в русскоязычном сегменте соцсетей. Соответствует требованиям дистанционного формата: есть примеры скриншотов, анализ языковых адаптаций. Не было замечаний по терминологии, но потребовалась правка списка источников. Защита прошла успешно, оценка «хорошо». Рекомендую при заказе с запасом времени.

Заказал ВКР на тему «Автоматизация процессов ИТ-поддержки на предприятии». Работа выполнена за 3 недели без спешки. Тема раскрыта по методичке: анализ текущих слабых мест, предложения по улучшению, расчеты эффективности. Было небольшое замечание по оформлению таблиц, но поправили за пару дней. Защита прошла спокойно, оценка «хорошо». Для стандартного срока — результат стабильный и предсказуемый.

Решил заказать диплом на тему «Автоматизация обработки внутренних заявок сотрудников в организации». Сомневался в сроках — всего 10 дней до дедлайна. Первый черновик содержал неточности в структуре, но автор быстро внес корректировки после моих комментариев. Добавили детали по адаптации системы под разные отделы. На защите комиссия одобрила практическую часть, хотя попросила расширить рекомендации. «Хорошо» вместо «удовл.» — за такие сроки я доволен!

Заказал диплом по бизнес-информатике в МЭИ за 4 дня до дедлайна — почти не верил, что успеют. Были опасения по расчетам оптимизации ИТ-инфраструктуры и чертежам архитектуры систем в Visio. В итоге автор внес правки за сутки (пришлось доплатить), но замечания комиссии по формуле ROI устранили. Спасли перед защитой, хотя изначально сомневался в сервисе.














































