Автоматизация учёта технического обслуживания оргтехники в сервисном центре, дипломная работа по информатике
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Работа подготовлена и защищена в 2018 году по направлению ВПО «Прикладная информатика», «Бизнес-информатика» (бакалариат) Проектный вид деятельности.
Данная ВКР описывает проблему создания ИС сервисного центра по ремонту электроники.
Сегодня автоматизация приходит в разные области деятельности. Новейшие компьютерные программы могут сами управлять основными и дополнительными процессами и реализуют почти всю работу максимально эффективно. Очень важно использование таких систем в торговых фирмах, а совокупный эффект выражается как для больших, так и для малых фирм. При этом для большой фирмы автоматизация станет единственно возможной и правильной стратегией успеха, для небольшой фирмы автоматизация будет неким инструментом информационной стабилизации, роста конкурентоспособности и производительности в целом.
По итогу, отметим, что в рамках рыночной экономики, повышенной конкуренции и текущем положении в экономике такие средства автоматизации станут реально действенными методами.
Цель ВКР – создание ИТ учёта ТО оргтехники в сервисном центре, которая помогла бы понизить трудоёмкость учета рекламаций и генерации отчетов.
Основные задачи данного проекта:
1.Изучение принципа работы сервис-инженера;
2.Изучение доступных решений по автоматизации данной области и методик реализации;
3.Создание ИС сервис-инженера компании и характеристика ее структуры;
4.Подготовка пользовательской инструкции;
5.Учет уровня результативности ИС, созданной в рамках работы.
Также, важно экономически поддержать использование автоматизации для конкретного бизнес-процесса, выразить показатель эффективности от применения системы в компании.
Рассматриваемая система должна будет автоматизировать ряж функций:
Передача данных по рекламациям;
Передача рекламаций поставщикам;
Запись всех клиентов;
Изучение данных по рекламациям в компании в совокупности и по категориям.
Суть итогов работы состоит в новых возможностях явного использования технологии управлении в сфере розничной торговли.
Также описанная методика может применяться в иных сферах в рамках создания новых ИС контроля сети филиалов, так и для роста эффективности уже имеющихся.
Важность работы заключается в том, что сейчас разные фирмы поддерживают большое число технологических процессов, и их автоматизация поможет явно упростить их выполнение, что положительно повлияет на итоги работы компании.
ВКР имеет три завершенные части, введение, заключение и приложения.
Также частью работы является написанное ПО на языке PHP и СУБД MS Access.
Характеристики
Файлы схем | да |
Год | 2018 |
Программа с исходниками | да, php |

Заказывал доработку диплома по базам данных. Сделали всё качественно и в срок, объяснили все правки. Сервис устроил, рекомендую для сложных технических задач.

Вы буквально спасли меня! За неделю до защиты обнаружился косяк в коде, сам бы не успел. Ребята всё оперативно исправили и даже проконсультировали. Защитился на отлично! Огромное человеческое спасибо!

Обращался с опаской, но выбор был небольшой. Удивительно, но работу сделали действительно хорошо, без плагиата и нареканий от научника. Цены, конечно, кусаются, но за качество приходится платить.

Качественно, быстро, без лишних вопросов. Всё понятно и прозрачно. Сделали даже чуть раньше дедлайна.

Подруга посоветовала ваш сайт, и теперь я понимаю почему! Сделали буквально все: от написания теории до настройки базы данных. Никакой воды, все четко и по существу. Защитилась на «отлично»! Огромное спасибо!