Работа подготовлена и защищена в 2012 году в МФПА (г. Москва).
Дипломная работа содержит введение, три главы (аналитическую, проектную, экономическую), заключение, приложение в виде листинга программных модулей, изложена на 130 страницах с учетом Приложений (шрифт 13 кегля).
В дипломной работе по прикладной информатике в экономике проведено исследование бизнес–процессов агентства недвижимости, в качестве процесса автоматизации выделен процесс технической поддержки пользователей. Далее выбран способ приобретения информационной системы, обоснована необходимость ее внедрения, в результате анализа выбраны программные средства реализации приложения, после чего поджробно описаны все аспекты проектирования и разработки программного продукта, рассмотрен контрольный пример реализации проекта.
В работу также входит приложение на языке php, файлы AllFusion Process Modeler r7 (BPWin) и MS Visio использованных схем.
Существующий способ учета заявок пользователей, а также выполнения плановых и внеплановых работ способ учета связан с большой трудоемкостью, разрозненностью сведений, что с большой вероятностью ведет к их утере или неправильной интерпретации. На сегодняшний день невозможно в короткий срок получить сведения об общем количестве заявок, провести анализ основных причин возникновения проблемных вопросов у пользователей и проанализировать причины обращения.
Для данного способа также характерны следующие недостатки:
•невысокая скорость и точность выполнения расчетов.
•неэффективное использование рабочего времени.
•слабый контроль работы сотрудников;
•бюрократия – увеличивающийся «поток» бумажной работы.
•усталость сотрудников отдела - усиление негативного воздействия человеческого фактора.
Для выполнения структурно-функционального анализа процесса работы начальника отдела было выполнено проектирование на основе методологии IDEF0.