Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Автоматизация учета и обработки заявок пользователей на ТО и ремонт оргтехники (Help Desk)

Активное и повсеместное развитие информационных технологий, появление широкополосного выделенного доступа в интернет и совершенствование компьютерных систем – все это позволило внедрять на различных предприятиях и организациях разнообразные системы учета, которые помогают оптимизировать сложные бизнес-процессы и упрощают процедуры контроля и организации производственных циклов на любом предприятии – малом или большом.

Тенденция развития современного бизнеса такова, что сегодня многие компании так или иначе связаны с обработкой поступающих заявок, которые могут формироваться как в рамках оказания услуг (ремонт оборудования, подготовка документации), так и в рамках торговых отношений (доставка грузов, оформление заказов через интернет-магазин и т.п.). Все это требует от компаний наличия хорошей, грамотно созданной системы управления, которая позволила бы без ошибок и в кратчайшие сроки решить проблемы обработки заявок пользователей. С этим фактором и связана актуальность и значимость работы подобного плана.

Итак, сегодня современные студенты все чаще используют в рамках подготовки к диплому темы, связанные с автоматизацией процессов производства. Обработка заявок также вызывает огромный интерес у выпускников, да и проекты такого плана на защите встретить можно довольно часто.

Если вы также решили готовить работу такой направленности, важно заранее понимать, что цель вашего проекта должна быть связана с автоматизацией учета и обработки заявок, а для того, чтобы достичь ее в полной мере, в вашем проекте необходимо выполнить минимум 5 обязательных задач:

  • Рассмотреть текущую деятельность компании;
  • Выделить основные проблемные бизнес-процессы;
  • Проанализировать и описать возможные пути решения для их автоматизации;
  • Построить прототип модели будущей правильно работающей системы;
  • Оценить общий уровень ее эффективности и рентабельности.

Важно понимать, что для успешного выполнения работы такого плана необходимы не только теоретические, но и практические знания в области математического анализа, программирования, веб-разработки, аналитики и других сфер, прямо или косвенно связанных с ИТ.

По итогу, решив все поставленные задачи и выполнив ряд требований и предписаний, у вас должно получиться рабочее, соответствующее нормам и правилам приложение (алгоритм, программа, исходный код), практической значимостью которого станет оптимизация, упрощение и автоматизация процесса приема заявок от пользователей методом перевода системы взаимодействия на компьютерную АИС, которая будет включать в себя диалоговое меню, пользовательский интерфейс, серверную часть, базу данных.

Разработка CRM системы для компании

Автоматизация управления персоналом

Автоматизация процесса систематизации документации архива организации

Автоматизация процесса контроля знаний учащихся

Разработка автоматизированной системы поиска радиоэлектронных компонентов

Автоматизация делопроизводства

Автоматизация учета и обработки заявок пользователей на ТО и ремонт оргтехники (Help Desk) в филиале компании

Автоматизация приема заявок на ремонт и модернизацию ПК

Автоматизация контроля расчетов с абонентами

Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки

Автоматизация процедуры снятия с налогового учета и выгрузки учетных данных налогоплательщика при его миграции в другой налоговый орган

Автоматизированная система учета ремонта компьютерного оборудования в компании

Автоматизация процесса приёма техники на ремонтные работы

Разработка интерактивной информационной веб-системы для упрощения документооборота в клининговой компании

Разработка автоматизированного рабочего места библиотекаря

Разработка политики информационной безопасности

Разработка специализированной политики безопасности

Разработка регламента проведения аудита информационной безопасности

Разработка нормативной документации

Разработка методики оценки эффективности системы защиты информации

Внедрение системы контроля и управления доступом (СКУД)

Организация безопасного обмена данными центрального офиса с филиалами

Развертывание комплекса криптографической защиты корпоративной БД

Внедрение системы обнаружения вторжений (IDS)/системы предотвращения вторжений (IPS)

Модернизация комплекса антивирусной защиты

Примеры выполненных дипломных работ по информатике и защите информации

курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.