Разработка АИС «Обработка заявок на устранение неисправностей», ВКР по прикладной информатике
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Описание
Подготовка и защита дипломной работы состоялась в 2021г.
Информационная система – это многоуровневое программное обеспечение с множеством функций, среди которых основными чаще всего являются: работа с данными; хранение данных; вычислительные и аналитические операции. Общепринятым стандартом также считается удобный и понятный пользовательский интерфейс.
Общество с каждым годом становится все более информационным, потому любые пользовательские проблемы должны решаться «здесь и сейчас», для чего и создавалась концепция HelpDesk-систем. При стратегическом планировании IT-решений компании HelpDesk-системы имеют особую роль. В целом, IT-стратегия – это план развития информационных систем внутри компании. Учитывая условия, сложившиеся в России, можно выделить следующие основные IT-стратегии:
1. Полное отсутствие стратегии. Далеко не все организации понимают роль и важность IT-стратегии, потому пренебрегают её разработкой. В большинстве случаев это приводит к множеству проблем – начиная с непрозрачности для инвесторов, заканчивая критическими ошибками в стратегическом планировании бизнеса.
2. Разработка плана технического развития. В него обычно входят различные мероприятия, нацеленные на внедрение, эффективное использование и развитие IT-решений в компании.
3. Поддержка ключевых бизнес-процессов с помощью IT-решений.
4. Стратегия бизнеса определяет IT-стратегию. Подход особенно популярен среди крупных российских и зарубежных компаний. Изначально определяется видение, миссия, главные цели, стратегические шаги. И только после этого процесс повторяется отдельно для IT-отдела. Недостатком является тот факт, что ресурсы для развития IT-технологий выделяются по остаточному принципу.
5. Равноценное распределение фокуса на бизнес-стратегию и IT-стратегию. В таком подходе во внимание принимается тот факт, что информационные технологии позитивно влияют на бизнес-показатели компании, потому они находятся в высоком приоритете.
6. Создание плана IT-услуг. Стратегия используется компаниями, которые продают какие-либо услуги в IT-сфере. В таком случае очень помогает использование HelpDesk-систем для оказания технической поддержки пользователям.
7. Применение ГОСТов. Соответствие государственным стандартам в любой сфере является весомым конкурентным преимуществом.
8. «Гибридный» подход. Уникальное решение, которому свойственны особенности разных IT-стратегий.
Учитывая динамику развития IT-технологий и повышенный спрос на различные информационные системы в разных сферах бизнеса нельзя не отметить, что техническая поддержка и консультации пользователей – это обязательный «спутник» практически любого программного обеспечения. Внедренная IT-инфраструктура хорошо работает на старте, но со временем могут возникать различные проблемы – сбои, аварии, выход оборудования из строя и т.д. Решением подобных проблем занимаются специалисты отдельно созданного отдела, которые взаимодействуют с сотрудниками организации. Такой отдел принято называть центром поддержки (Help Desk) или центром обслуживания (Service Desk).
Цель данной работы – автоматизировать процесс обработки заявок специалистами центра технической поддержки в ООО «Компания».
Задачи ВКР:
· Проанализировать все процессы организации.
· Выявить и определить проблемы.
· Предложить и обосновать решение с помощью автоматизации.
· Описать проекты технического, информационного и программного обеспечения.
· Разработать приложение и базу данных, которые будут взаимодействовать.
· Описать технологические, информационные и программные особенности разработанной ИС.
· Рассчитать ключевые экономические показатели.
Характеристики
Программа с исходниками | да |
Год | 2021 |
Файлы схем | да |
Покупал здесь дипломную работу в том году, мне неплохо так помогли. На мои сообщения и просьбы о правках на финальных этапах работы отвечали достаточно быстро, но что самое удобное - так это то, что без каких-либо доплат я приобрел полный комплект с презентацией и докладом. Также порадовали сроки, диплом был готов заблаговременно, чтобы руководитель успел отредактировать и оценить работу.
Благодарю, что помогли мне подготовить дипломную работу по программированию. К тому же бесплатно сделали необходимые правки. Подошли к работе профессионально, антиплагиат не выявил сходств. Ещё понравилось, что код подробно снабжён комментариями, поэтому разобрался во многом сам. От заказа остались положительные впечатления, буду смело советовать своим знакомым.
Спасибо, все получилось, просто прекрасно, выбрал с помощью работу, оплатил, получил, сдал.
Доволен сотрудничеством, преподаватель даже похвалил мою работу) Отдельная благодарность за комментарии к коду, с ними получилось даже самому разобраться, это прям было очень кстати. А разобравшись получилось уверенно отвечать на сопутствующие вопросы по работе. Рекомендую!
В первый раз заказывала дипломную, понравилось профессиональное отношение, да и договор не филькина грамота, сроки, цены, все прописано. Работа была по прикладной информатике, не думала что антиплагиат с таким отрывом пройду, еще и научный руководитель похвалил работу. Все его замечания сразу передавала в чат, в течении суток как правило приходили исправления, в общем оперативно сработано))