Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Использование средств поисковой оптимизации и программ анализа статистики для продвижения сайта, ВКР по информатике

Артикул: 84033

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Использование средств поисковой оптимизации и программ анализа статистики для продвижения сайта, ВКР по информатике Работа подготовлена и защищена в 2016 году в Московский технологический институт, кафедра Информатики и автоматизации, Направление: Управление в технических системах, Профиль: Системы и технические средства автоматизации и управления.

Сегодня наблюдалось изменение динамики роста телекоммуникационного сегмента в РФ. Значительно увеличился объем рынка интернет-услуг, увеличивается аудитория, расширяется спектр услуг. Число пользователей Интернет сети в РФ варьируется от 8 до 10 % от общей численности населения, а это говорит о том, что Интернет постепенно переходит с массовое явление в нашей стране. Активное применение Интернета, безусловно, считается основанием для увеличения инвестиций и эффективного развития массового рынка. Также повышается интерес к данным в этом сегменте рынка в целом, к его отдельным составляющим.

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Теги: МТИ 2017

Работа подготовлена и защищена в 2016 году в Московский технологический институт, кафедра Информатики и автоматизации, Направление: Управление в технических системах, Профиль: Системы и технические средства автоматизации и управления.

Сегодня наблюдалось изменение динамики роста телекоммуникационного сегмента в РФ. Значительно увеличился объем рынка интернет-услуг, увеличивается аудитория, расширяется спектр услуг. Число пользователей Интернет сети в РФ варьируется от 8 до 10 % от общей численности населения, а это говорит о том, что Интернет постепенно переходит с массовое явление в нашей стране. Активное применение Интернета, безусловно, считается основанием для увеличения инвестиций и эффективного развития массового рынка. Также повышается интерес к данным в этом сегменте рынка в целом, к его отдельным составляющим.

Интернет неизбежно повышает свой вес в качестве средства ведения коммерции, а возможности рынка становятся неограниченными, особенно в совокупности с повсеместной глобализацией мировой экономики. Крупные фирмы давно используют традиционные средства сбыта и продвижения товаров на мировом рынке, многие их них используют Web-сайты в рамках дополнительного средства, особенно на начальных этапах. Мелкие и средние компании часто проводят электронные маркетинговые кампании и исследования электронной коммерцией в Интернете.

Есть два подхода к электронному маркетингу: в качестве дополнительного средства и как средства виртуального бизнеса. Подход к электронному маркетингу в качестве доп. средства подразумевает, что компания ограничивается маркетинговыми исследованиями только в Интернете. Обычно для выполнения деловых задач и достижения необходимых целей маркетинга необходимо больше внимание уделять другим, традиционным средствам маркетинга и рекламы, а Web-маркетинг при этом определяется в качестве дополнительного средства в маркетинговом арсенале фирмы. Подход к электронному маркетингу как к одному из средств довольно банален в наши дни и реализуется зачастую методом создания и продвижения сайтов компании.

Объектом исследования ВКР становится компания АО «Меакир», а предметом исследования выступает методика продвижения сайта компании в Интернете.

Целью работы является разработка мероприятий для продвижения сайта компании АО «Меакир»

Задачами работы являются:

  • Анализ теоретических основ продвижения интернет-ресурсов в сети интернет;
  • Анализ существующих систем статистики и их особенностей;
  • Формирование требований к результатам продвижения сайта;
  • Разработка плана мероприятий по продвижению сайта.

При написании ВКР использовались научные труды следующих основных авторов: Ашманова И. С., Бексаева Е. А., Дэн Заррелла, Яковлев А.А. и других.

Практическая значимость проекта состоит в том, что подготовленный проект будет внедрен в исследуемой компании.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.