Технологии таргетинга в контексте проблем защиты приватности и персональных данных
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Дипломная работа выполнена и защищена в 2022 году.
В современном демократическом обществе права человека и, в частности, право на неприкосновенность частной жизни имеют первостепенное значение. Сведения о гражданах собираются и аккумулируются различными государственными (органы внутренних дел, бюро технической инвентаризации, органы актов гражданского состояния, медицинские учреждения, органы регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы регистрации юридических лиц и др.) и частными структурами (сотовые компании, частные образовательные, медицинские, юридические организации и т.д.) при рождении и получении документов, удостоверяющих личность, при поступлении на работу, при обращении в медицинские учреждения, при покупке недвижимого имущества (квартир, машин), при создании частных предприятий, в иных случаях. Совершая покупки в интернет магазинах, потребитель вынужден сообщать свои персональные данные. Однако владельцы таких магазинов не всегда обеспечивают охрану персональных данных (в том числе банковских карт), а отсутствие соответствующего закона создает пробел в правовом регулировании. К самим же персональным данным относятся биографические и опознавательные данные, личные характеристики, сведения о семейном, социальном положении, образовании, профессии, служебном и финансовом положении, состоянии здоровья и прочие данные.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что на сегодняшний день информационная безопасность является одним из популярнейших понятий, так как современная жизнь очень прочно связана с информационными технологиями в их настоящем понимании, и каждому из нас приходится защищать свои данные.
Целью работы является освещение вопросов использования технологий таргетинга в контексте проблем защиты приватности и персональных данных.
К задачам работ отнесены:
Описание возможностей таргетинга в современной электронной коммерции;
Описание основных средств контекстной рекламы;
Описание основных требования регулятора к обработке персональных данных;
Описание основных каналов применения таргетинговой рекламы.
При написании выпускной квалификационной работы были применены такие методы научного исследования, как изучение научной литературы по теме исследования, нормативно-правовой базы, аналитический и сравнительный методы.
Характеристики
Файлы схем | да |
Год | 2022 |
Программа с исходниками | нет |

Заказывал доработку диплома по базам данных. Сделали всё качественно и в срок, объяснили все правки. Сервис устроил, рекомендую для сложных технических задач.

Вы буквально спасли меня! За неделю до защиты обнаружился косяк в коде, сам бы не успел. Ребята всё оперативно исправили и даже проконсультировали. Защитился на отлично! Огромное человеческое спасибо!

Обращался с опаской, но выбор был небольшой. Удивительно, но работу сделали действительно хорошо, без плагиата и нареканий от научника. Цены, конечно, кусаются, но за качество приходится платить.

Качественно, быстро, без лишних вопросов. Всё понятно и прозрачно. Сделали даже чуть раньше дедлайна.

Подруга посоветовала ваш сайт, и теперь я понимаю почему! Сделали буквально все: от написания теории до настройки базы данных. Никакой воды, все четко и по существу. Защитилась на «отлично»! Огромное спасибо!