Взаимодействие технологии IMS и управление каналами связи для автомобилей с автопилотом, ВКР по информатике
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Разработка интернет-магазина строительных материалов, диплом разработка интернет-магазина5 760 ₽
Методика обеспечения защиты информации WEB-сервера от XSS атак на основе многокритериального выбора, ВКР безопасность информационных систем11 880 ₽
Разработка автоматизированной системы учета товаров и продаж для торговой компании11 040 ₽
Разработка методики выбора средств защиты платёжных карт, ВКР защита информации 11 400 ₽Описание
Дипломная работа выполнена и защищена в 2022 году.
Сейчас повсеместно происходит увеличение как личного так и общественного и грузового транспортного парка. Особенно данная тенденция ярко прослеживается на территории нашей страны. Усугубляет ситуацию то, что на территории нашей страны транспортная сеть развивается далеко не такими стремительными темпами, и данное несоответствие устранить в ближайшие несколько лет не представляется возможным. Особенно тяжело прокладывать новые автомобильные трассы в крупных городах. По этой причине, существующие автомобильные дороги уже не могут в нормальном режиме пропускать существующий автомобильный трафик. Также проблему создают довольно частые дорожно-транспортные происшествия, происходящие на дорогах нашей страны. По состоянию на сегодняшний день именно ДТП являются основной причиной смертей происходящих из-за несчастных случаев. Более того, очень часто в последнее время трассы нашей страны сравнивают с самым настоящим театром военных действий и данное сравнение отнюдь нельзя назвать преувеличением. В ДТП согласно статистике погибает более 25 000 человек за год. При этом, если проанализировать статистику дорожно-транспортных происшествий подробнее, станет сразу ясно, что подавляющего большинства несчастных случаев можно было бы избежать, если бы наперед знать о нюансах осложняющих передвижение авто и о препятствиях, ожидающих водителя впереди. Таким образом в ряде случаев мы имеем дело непосредственно с недостаточной информированностью непосредственно самого водителя о сложившейся на дороге ситуации. Резко сократить количество дорожно-транспортных происшествий, а также своевременно предупредить водителя о препятствиях ожидающих его на трасса помог бы своеобразный радар-информатор. Вышеперечисленные проблемы может помочь эффективно решить своевременная автоматизация дорожного движения, которая. Нужно заметить, в нашей стране в последнее время активно осуществляется, в самых разных регионах. Эффективности современным системам автоматизации прибавляет произошедший совсем недавно революционный прорыв в существующих технологиях широкополосных беспроводных сетей. В частности подобный прорыв стал возможен благодаря выходу нового стандарта IEEE 802.11. именно это и позволило дать старт внедрению новых услуг связи в самых различных регионах нашей страны. При этом основным приоритетом при внедрении новых систем автоматизации является организация максимально эффективной связи транспортных средств на трассах нашей страны и построение инфраструктурных или целевых транспортных беспроводных сетей. Подобного рода сети называются сокращенно VANET и они по сути своей являются основополагающей концепцией повышения безопасности дорожного движения и в наши дни и в самом ближайшем будущем. Также указанные выше инновационные сети способствуют повышению доходов операторов связи. Многие из рассматриваемых технологий, по своей сути, являются универсальными и полезны они для многих сторонних приложений, которые можно успешно использовать, в непосредственной связке с ними обеспечивая, таким образом, максимальную безопасность передвижения автомобильного транспорта по дорогам нашей страны и максимальный уровень комфорта поездки. Также регулярно проводятся научно-исследовательские проекты, направленные в основном на выработку и непосредственное принятие стандартов автомобильных сетей. В данной квалификационной работе подробно и всесторонне рассмотрен вопрос кающийся классификации инновационных самоорганизующихся сетей непосредственно в новой принятой классификации ССОП, а также точно определено место современных высокоэффективных сетей VANET. Также в работе предлагаются эффективные пути решения текущих научных проблем и предлагаются логичные пути решения проблем, которые могут возникнуть непосредственно при внедрении вышеуказанных сетей. Кроме этого в данной квалификационной работе немаловажное внимание уделено непосредственно обеспечению безопасности сетей VANET. Безопасность это непосредственно вопрос, который требует тщательной оценки и рассмотрения при разработке автомобильных сетей связи. Потенциально существуют несколько угроз: фальшивые сообщения, которые могут привести к нарушению движения или даже опасности; сбор закрытой частной информации водителей и т.д. Вопросы, которые должны быть рассмотрены, включают: доверие (транспортные средства должны доверять получаемым сообщениям), устойчивость (устойчивость к интерференции, простота обслуживания) и эффективность, например, аутентификации сообщений в реальном времени.
Конфиденциальность также один из основных вопросов, требующий проработки. Должна быть гарантирована, анонимность сеть не должна применяться для слежки за транспортными средствами или для их идентификации лицами, не имеющими на это полномочий.
Характеристики
Файлы схем | да |
Год | 2022 |
Программа с исходниками | нет |

Заказывал ВКР по прикладной информатике в МИСИС с выполнением за 3 недели. Работа включала разработку модуля обработки данных на Python и анализ эффективности нейросетей для прогнозирования. Соответствует требованиям кафедры, замечаний по структуре и коду было минимально. Защита прошла без правок, оценка «хорошо». Сервис оправдал ожидания по срокам и качеству.

ВКР по лингвистике для Синергии выполнен за 3 недели. Исследование особенностей перевода мемов с английского в русскоязычном сегменте соцсетей. Соответствует требованиям дистанционного формата: есть примеры скриншотов, анализ языковых адаптаций. Не было замечаний по терминологии, но потребовалась правка списка источников. Защита прошла успешно, оценка «хорошо». Рекомендую при заказе с запасом времени.

Заказал ВКР на тему «Автоматизация процессов ИТ-поддержки на предприятии». Работа выполнена за 3 недели без спешки. Тема раскрыта по методичке: анализ текущих слабых мест, предложения по улучшению, расчеты эффективности. Было небольшое замечание по оформлению таблиц, но поправили за пару дней. Защита прошла спокойно, оценка «хорошо». Для стандартного срока — результат стабильный и предсказуемый.

Решил заказать диплом на тему «Автоматизация обработки внутренних заявок сотрудников в организации». Сомневался в сроках — всего 10 дней до дедлайна. Первый черновик содержал неточности в структуре, но автор быстро внес корректировки после моих комментариев. Добавили детали по адаптации системы под разные отделы. На защите комиссия одобрила практическую часть, хотя попросила расширить рекомендации. «Хорошо» вместо «удовл.» — за такие сроки я доволен!

Заказал диплом по бизнес-информатике в МЭИ за 4 дня до дедлайна — почти не верил, что успеют. Были опасения по расчетам оптимизации ИТ-инфраструктуры и чертежам архитектуры систем в Visio. В итоге автор внес правки за сутки (пришлось доплатить), но замечания комиссии по формуле ROI устранили. Спасли перед защитой, хотя изначально сомневался в сервисе.




























