Организация и стратегия развития современной ИТ-компании на примере разработчика банковского ПО
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Описание
Дипломная работа выполнена и защищена в 2022 году.
Актуальность выпускной квалификационной работы связана с тем, что в современном мире непрерывное образование является важным условием профессиональной жизнеспособности профессионала в любой сфере деятельности, особенно в образовании. А образование в настоящее время немыслимо без использования современных информационных технологий, для чего в структуре любого учреждения, в том числе и образовательного, существуют подразделения, основной задачей которых является сопровождение и поддержание на должном уровне информационных систем. Возможность постоянного повышения квалификации и уровня профессиональной подготовки в рамках некогда полученной специальности – важное качество любого нынешнего специалиста в сфере преподавания.
Современные ИТ, быстро развивающиеся сетевые образовательные услуги привели к созданию комплекса инноваций по изменению существующих образовательных систем на всех уровнях непрерывного образования. В результате изменилась специфика и динамика информационного взаимодействия студентов и преподавателей в системе повышения квалификации, что значительно повлияло на выбор форм, методов, средств и технологий передачи знаний взрослым.
Сейчас колледж идет по пути значительных преобразований, что может быть связано с созданием и использованием ИТ обучения и контроля, в числе которых находится рейтинговая система. Если рассматривать систему обучения, рейтинг в ней считается кумулятивным показателем объективной и поэтапной оценки знаний и умений обучающихся. Рейтинг обучающегося становится индивидуальной комплексной оценкой его успеваемости за время обучения в колледже.
Применение ПК в образовании сегодня приобретает все больший смысл. Появляется осознание преподавателями того, что важно знать компьютер. Это приводит к повышению уровня мотивации изучения сферы ИТ в данной социально-профессиональной группе.
В менталитет такой группы включается тезис о том, что при должной мотивации преподаватель, как специалист в рамках дидактики, может сам понять и вникнуть в любой учебный материал, который также относится и к сфере ИТ. Важно лишь поддержать его качественными учебными материалами и начальными знаниями работы на ПК. Но и сами компьютерные технологии, которые профессионально значимы сегодня, могут поддерживать устойчивое повышению мотивации к их последующему постижению.
Но на практике массовое обучение специалистов выявляет некие трудности в освоении ИТ сферы, связанные со такими особенностями, как:
• «Образовательно-культурный стереотип». Преподаватель привык работать и учится так, как его научили ранее в различных образовательных учреждениях (колледж, ВУЗ). Чаще всего особенностью обучения старшего поколения становится изучение практики на базе полноценной теории, целостное постижение всей теоретической базы предшествует практике. Важность такого соотношения между теорией и практикой проникло в сознание преподавателей как некий дидактический принцип. Но в сфере ИТ можно наблюдать обычно преимущество противоположного отношения между практикой и теорией. Постижение ПК на уровне пользователя требует того, что передаваемая фрагментами теория дополняет практику, а в свою очередь практика способствует освоению и более сложной теории. Поэтому современным преподавателям важно «перейти» на новый «культурно-образовательный стереотип». • Роль «обучающегося объекта». Российское образование, классно—урочная система создают личность студента, ориентированную зачастую на активное получение знаний от преподавателя (субъекта), т.е. сама колледж ставит студента в качестве объекта обучения. Процесс постижения ИТ, в котором главным элементом является практика, требует преимущественно различных форм самоконтроля, то есть необходимо, чтобы обучающийся из объекта перешел в субъект обучения. • «Компьютерофобия». Разработка, развитие и внедрение во все сферы жизнедеятельности человека ПК привело к глобальным, не только технико-технологическим, но и культурным, идеологическим, политическим, религиозным и этническим изменения. Но из их следствий в среде людей, родившихся в советскую эпоху, возник устойчивый миф о сугубо негативном влиянии компьютеризации и автоматизации.
Как следствие приведенных фактов появилось часто нежелание многих преподавателей изучать ИТ сферу. Особая роль в процессе применения и использования ИТ лежит на образовательной системе – главному источнику квалифицированных кадров. Главным потребителем ИТ сейчас является система среднего профессионального образования, являющаяся базовой средой роста качества системы высшего образования. Необходима система автоматизации образовательного процесса, направленная на широкий круг пользователей с минимальным уровнем компьютерной грамотности, не нуждающаяся в поддержке со стороны профессиональных программистов.
Система должна уметь эффективно организовать изучение материала, контроль знаний, учет посещаемости и успеваемости.
Сейчас наблюдается несколько состояний применения ИТ в образовании:
1) ПК почти не используются для реализации занятий и создания методических пособий или не используются вообще. Важность использования ПК в учебном процессе сейчас не вызывает сомнений. В целом, в образовательных учреждениях есть много ПК, хотя зачастую и не самых новых. Однако, процент их использования в процессе обучения крайне мал. В основном их главная задача - "печатная машинка" с доступностью хранения и исправления текстов и в виде тестового образца на занятиях. Минимальная эффективность применения ПК в процессе обучения идет следствием низкого уровня компьютерной грамотности самих преподавателей. 2) У преподавателей есть большое количество материалов, но они недоступны.
Зачастую, те преподаватели, которые применяют ПК для подготовки занятий, лекций, готовятся индивидуально, и не передают данные в общею базу компании. Поэтому масса полезных методических и учебных материалов, доступных для использования при повышении качества образования, обновления методической базы, хранятся лишь на локальных жёстких дисках преподавателей. 3) Создание интерактивных занятий с применение ПК - удел преподавателей-программистов, которых не так много среди преподавателей. Создание учебных курсов отнимает много времени и средств. Преподаватель понимает методику преподнесения материала обучаемым, но у него не получается реализовать ее на ПК, поскольку отсутствует простая и удобная среда подготовки таких занятий.
4) Для получения хорошего конечного продукта, специалист в той или иной сфере сотрудничает с программистами, психологами и т.д. Результат получаемых в итоге программ может быть высоким лишь тогда, когда все "соавторы" примерно в равной степени одинаково хорошо разбираются в своей сфере, добросовестны, ответственны и т.п., а реализовать подобное сочетание посложнее, чем найти единого автора, способного подготовить хороший учебник. Тут нужно простое в применении инструментальное средство, которое даст возможность преподавателю без лишней помощи реализовывать свою полноценную обучающую программу. 5) Студент становится пассивным участником компьютерного урока. Он не может генерировать и обновлять учебный материал вместе с преподавателем.
Во всех сегодняшних компьютерных курсах нет обратной связи с преподавателем. Сама БД не пополняется и не обновляется.
На занятиях важно обеспечить обратную связь от обучающегося к преподавателю, что поможет повысить уровень полученных учениками знаний, на также дополнит сам курс новыми материалами и методиками, способными повысить самостоятельную активность обучающихся.
6) Отсутствие инструментальной среды, не связанной с областью знаний, с удобным рабочим интерфейсом для подготовки материала без использования знаний программирования. Объектом исследования работы является деятельность издательско-полиграфического компании, предметом – совершенствование сопровождения информационных систем компании путем внедрения службы информационных технологий.
Цель работы - Разработка программного обеспечения оценки знаний студентов.
Задачи работы:
1. анализ теоретических положений использования информационных технологий в образовании;
2. анализ средств и методов информатизации образовательного процесса;
3. анализ современного положения дел с информационным обеспечением в колледже;
4. анализ и выбор концепции управления информационными технологиями в колледже;
5. Разработка структуры ИТ-службы компании и основных обязанностей ее сотрудников;
6. Выбор программного обеспечения для использования в ИТ-службе.
При написании выпускной квалификационной работы были применены такие методы научного исследования, как изучение научной литературы по теме исследования, нормативно-правовой базы, аналитический и сравнительный методы.
Характеристики
Файлы схем | да |
Год | 2022 |
Программа с исходниками | нет |
Я обратился в эту компанию, чтобы заказать дипломную работу по программированию, поскольку их специализация связана с выполнением студенческих проектов в области информационных технологий. Во время сотрудничества я убедился, что автор — опытный и надёжный специалист, который ответственно подходит к своим обязанностям перед заказчиками. Я остался полностью удовлетворён результатом, и защита прошла успешно.
Обратилась в данную компанию по рекомендациям друзей, так как они получали высокие оценки и сама предоставленная работа была неполохого качества. Ну и собственно говоря не пожалела. Не скажу что я сама не могла бы написать дипломную работу, но в связи с выпуском, навалилось много дел, по работе, и дипломная работа очень ответственная часть жизни и я бы не смогла пройти если бы сдала черти что, хоть какую работу, как это бывает с рефератами обычно. Прошла антиплагиат, а это самое главное, спасибо ребятам.
Заказывала в этой компании дипломную работу по проектированию информационной системы. Осталась довольна результатом. Порадовала оперативная обратная связь: на все вопросы отвечали быстро и по делу. Все правки по замечаниям руководителя внесли бесплатно и в кратчайшие сроки, что очень важно в горячую пору защиты. Ну и вишенкой на торте стала бесплатная рецензия к диплому, которую не пришлось заказывать отдельно.
Коротко о главном!
Хочу сказать что очень благодарна за то понимание с которым относились по написанию к моей дипломной работе.
Со мной на связи и в переписке были круглосуточно- исправления делали без задержек.
Спасибо что Вы есть!!! ?
Никогда не думала, что буду обращаться к кому-то за написанием дипломной работы, но в связи с очень высокими требованиями научного руководителя решила на свой страх и риск обратиться сюда. Спасибо данной компании за мои восстановленные нервы и ментальное здоровье. Всегда на связи, понравилось, что все правки, которые возникали у научного-все вносилось и причем без доплаты, вопросов. Вошли в положение и написали все достаточно быстро, причем учли то, что ранее я сама уже написала. За цену отдельный лайк.